Общайтесь с поставщика? поставщик
AlvinCheung Mr. AlvinCheung
Что я могу сделать для вас?
+8613703809751
Чат Сейчас
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :+86-0396-13703809751 Электронная Почта:info@wahyo.cn
Рекомендуемые товары
О Компании

Queshan Wahyo Violin Ltd была основана в 2020 году г-ном Вангджинтандом, генеральным директором компании Henan Jinming Music Instruments Co., Ltd., который имеет 36-летний опыт изготовления скрипок. В основном она занимается производством скрипок ручной работы, футлярами для скрипок и импортной торговлей деревом и аксессуарами для скрипок. Компания владеет многими профессиональными и опытными людьми в международной торговле, международной логистике, таможне и т. Д. И он также может предоставить услуги агентов по импорту и экспорту, перевод, документацию и международные консультации.

Компания владеет скрипичной фабрикой площадью 6100 квадратных метров и 50 рабочими, среди которых 40 - скрипичные мастера. В основном он производит скрипки ручной работы европейского производства. [wahyo "и [Jinming" - это две его скрипичные марки. Основными продуктами являются бас, виолончель, альт, скрипка, электроакустическая скрипка (патентный продукт, он получил национальный патентный сертификат в 2017 году и имеет защиту интеллектуальной собственности) и т. Д. Годовой объем производства скрипок составляет 13000 наборов, 90% из которых продаются в 50 стран мира.

Опытные скрипичные мастера соблюдают европейские традиции изготовления скрипок вручную, но также имеют смелость творить. Они используют дерево с отличной музыкой и ключевыми технологиями, и их продукция вызывает восхищение в Европе и во всем мире скрипачей и музыкантов.

Придерживайтесь цели обслуживания «профессионально, эффективно, честно», сделайте так, чтобы скрипка «Жугоу» достигла мира благодаря превосходной технологии, хорошему патенту, надежной системе защиты качества и безупречному послепродажному обслуживанию.

violin maker

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

Queshan Wahyo Violin Ltd была основана в 2020 году г-ном Вангджинтандом, генеральным директором компании Henan Jinming Music Instruments Co., Ltd., который имеет 36-летний опыт изготовления скрипок. В основном она занимается производством скрипок ручной работы, футлярами для скрипок и импортной торговлей деревом и аксессуарами для скрипок. Компания владеет многими профессиональными и опытными людьми в международной торговле, международной логистике, таможне и т. Д. И он также может предоставить услуги агентов по импорту и экспорту, перевод, документацию и международные консультации.

Компания владеет скрипичной фабрикой площадью 6100 квадратных метров и 50 рабочими, среди которых 40 - скрипичные мастера. В основном он производит скрипки ручной работы европейского производства. [wahyo "и [Jinming" - это две его скрипичные марки. Основными продуктами являются бас, виолончель, альт, скрипка, электроакустическая скрипка (патентный продукт, он получил национальный патентный сертификат в 2017 году и имеет защиту интеллектуальной собственности) и т. Д. Годовой объем производства скрипок составляет 13000 наборов, 90% из которых продаются в 50 стран мира.

Опытные скрипичные мастера соблюдают европейские традиции изготовления скрипок вручную, но также имеют смелость творить. Они используют дерево с отличной музыкой и ключевыми технологиями, и их продукция вызывает восхищение в Европе и во всем мире скрипачей и музыкантов.

Придерживайтесь цели обслуживания «профессионально, эффективно, честно», сделайте так, чтобы скрипка «Жугоу» достигла мира благодаря превосходной технологии, хорошему патенту, надежной системе защиты качества и безупречному послепродажному обслуживанию.

violin maker

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Whatsapp

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
AlvinCheung Mr. AlvinCheung
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:+86-0396-13703809751 Email:info@wahyo.cn
Featured Products
About Us

Queshan Wahyo Violin Ltd was founded in 2020 by Mr.Wangjintand, the General Manager of Henan Jinming musical instrument co., Ltd.,who has 36 years experiences in violin making. It mainly works on the production of handmade Violins, cases of violin and import trade of wood and violin accessories.The company owns many international trade, international logistics, customs, etc professional and skilled people. And it can also provide services of import & export agents, translation, document and international consultation.

The company owns a violin factory of 6100 square meters and 50 workers, among which 40 workers are violin makers. It mainly produces handmade violins of European manufacturing skills. [wahyo" and [Jinming" are its two violin brands. The main products are bass, cello, viola, violin,electroacoustical violin(patent product, it obtains national patent certificate in 2017 and has the protection of intellectual property),etc. The annual output of violin is 13000 sets, 90% of which are sold to 50 countries of all over of the world.

The experienced violin makers abide by the European Handmade Violin production tradition but also has the courage to make creation. They use the wood with excellent music and key on the technology, and their products gets the admiration from Europe and all world violin players and musicians.

Abide to the service aim of "professional, efficient, honesty",make "Zhugou"violin reaches the world by excellent technology, good patent, reliable quality protection system and perfect after-sale service.

violin maker

View MORE Visit My Factory
About Us

Queshan Wahyo Violin Ltd was founded in 2020 by Mr.Wangjintand, the General Manager of Henan Jinming musical instrument co., Ltd.,who has 36 years experiences in violin making. It mainly works on the production of handmade Violins, cases of violin and import trade of wood and violin accessories.The company owns many international trade, international logistics, customs, etc professional and skilled people. And it can also provide services of import & export agents, translation, document and international consultation.

The company owns a violin factory of 6100 square meters and 50 workers, among which 40 workers are violin makers. It mainly produces handmade violins of European manufacturing skills. [wahyo" and [Jinming" are its two violin brands. The main products are bass, cello, viola, violin,electroacoustical violin(patent product, it obtains national patent certificate in 2017 and has the protection of intellectual property),etc. The annual output of violin is 13000 sets, 90% of which are sold to 50 countries of all over of the world.

The experienced violin makers abide by the European Handmade Violin production tradition but also has the courage to make creation. They use the wood with excellent music and key on the technology, and their products gets the admiration from Europe and all world violin players and musicians.

Abide to the service aim of "professional, efficient, honesty",make "Zhugou"violin reaches the world by excellent technology, good patent, reliable quality protection system and perfect after-sale service.

violin maker

View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry